Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 1 февраля 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
Система интернет-банкинга Банка «Санкт-Петербург» вновь получила наивысший уровень оценки «Знак качества»

31.01.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» ПАО «Банк «Санкт-Петербург» на уровне A1.ib – наивысший уровень качества системы интернет-банкинга. Ранее у банка действовала оценка А1.ib от 17.05.2017.

Проведенный анализ показал, что функциональность системы интернет-банкинга «Банк «Санкт-Петербург» находится на высшем уровне. Клиенты банка через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении имеют полноценный доступ ко всем продуктам и услугам. В системе интернет-банкинга доступен широкий спектр дополнительных функций и возможностей, которые упрощают пользование продуктами банка и оптимизируют процесс оплаты платежей. Например, внедренная в 2015 году система WIkiPay самостоятельно заполняет данные о получателе, автоматическая подписка позволяет не забыть о налоговых и коммунальных платежах, штрафах ГИБДД. Клиенты с любого устройства могут производить переводы, открывать вклады, подавать заявку на кредит, дистанционно подписывать кредитный договор. В качестве сдерживающего фактора отмечена невозможность детализации расходов по категориям.

В интернет-банке и в мобильном приложении доступно создание шаблона для быстрого совершения наиболее частых банковских операций. Позитивно влияет на оценку самостоятельная блокировка и разблокировка карты, оплата коммунальных квитанций по QR-коду, возможность в демо-режиме протестировать систему на компьютере с помощью браузера и на телефоне через мобильное приложение. В качестве положительных факторов выделены: сброс счетчика неправильно введенного пин-кода, наличие подсказок при оплате налогов, календарь, в котором содержатся важные для клиента события, такие как даты регулярных переводов или окончание срока действия карты. Отмечена функция «Запрос перевода» с возможностью поделиться ссылкой, чтобы не раскрывать данные своей карты и упростить процесс. Сдерживает уровень оценки невозможность выводить средства из систем электронных денег, отсутствие контроля смены сим-карты, отсутствие страхования клиентов от рисков ущерба, нанесенного как сотрудниками Банка, так и электронными и компьютерными преступлениями со стороны третьих лиц.

Банк является надежной организацией, с высокой финансовой устойчивостью и высоким уровнем оказываемого сервиса. Положительное влияние на оценку оказали репутация организации и менеджмента, отсутствие претензий и санкций со стороны надзорных органов. В числе позитивных факторов была отмечена полнота раскрываемой информации, наличие кредитных рейтингов высокого уровня ведущих рейтинговых агентств. На сайте ПАО «Банк «Санкт-Петербург» размещены контакты каждого офиса обслуживания с их расположением на карте, указанием часов работы, средней загруженности офиса по дням недели в разрезе по часам. Поддерживает уровень оценки онлайн-калькуляторы для кредитных и ипотечных продуктов, возможность оформить заявку онлайн, размещение типовых форм договоров. Сдерживающее влияние на уровень оценки оказало отсутствие оповещения клиента по СМС о входе в интернет-банкинг. Банку даны рекомендации по оптимизации работы сайта.


  Все пресс-релизы за 1 февраля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

11 декабря 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам полисов е-ОСАГО

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,4 млн рублей за разбитый внедорожник JAC


10 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ

РЕСО-Гарантия
Туристический полис РЕСО-Гарантия подходит для поездок в Грузию

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «ПСБ Страхование» на уровне ruАА-

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Чулпан» на уровне ruA

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» выяснил, как студенты относятся к страхованию жизни

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА

Согласие
«Согласие» и Авито Авто: число крупных выплат по ОСАГО выросло на 37% за год


   Остальные материалы за 10 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз